Большая просторная. Находится в конце правого крыла на втором этаже.
Комната Мальвины
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться22010-02-07 15:46:49
- Ну, походи... - Мальвина уселась на кровати, забросив ногу на ногу. - Учебник и тетрадь здесь. - Она хлопнула рукой по книге. - А ты хорошо знаешь химию? Лично я в ней не разбираюсь. - Мальва улеглась на живот, мотая ногами в воздухе.
Поделиться32010-02-07 15:48:07
- Химию? - Переспросил Эрик, наблюдая за действиями рыжей красотки. - Да, знаю... - Он уселся рядом с ней. - Ну, показывай. Какая тема?
Поделиться42010-02-07 15:53:58
- Вот. - Мальвина открыла учебник. - Химическая связь. У нас повторение. Но я совсем ничего не понимаю... - Подвинувшись поближе, сказала Мальви. - Можешь объяснить? - Она уселась на кровати. - Я вот тут не поняла.... - Продолжала она говорить.
Поделиться52010-02-07 15:57:45
Эрик уже не слушал Мальвину. Выхватив книжку у неё из рук, он бросил её на пол. Затем, не дав сказать девушке и слова, он повалил её на кровать. - А вот сейчас ты узнаешь, в чем я силен... - Стягивая с ней платье, сказал он.
Поделиться62010-02-07 16:01:51
Мальвина не сразу поняла, что происходит, но потом, когда немного оклемалась, стала помогать своему партнеру избавиться от ненужной одежды. - Посмотрим... - Дразня его, прогептала она. Сейчас ей хотелось одного. Она уже и думать забыла, что находится в школе. Мальвине было тяжеловато под весом Эрика, но это даже доставляло ей удовольствие. она поспешно снимала с него брюки, так как давно уже не была близка с мужчиной.
Отредактировано Мальвина (2010-02-07 16:11:31)
Поделиться72010-02-07 16:14:36
Эрику понравилось, что девушка не сопотивляется, а напротив, участвует в процессе. Он не собирался с ней возиться и, когда вся одежда, кроме кружевных чулков Мальвины, уже была на полу, резко и без предупреждений вошел в неё, начиная движение. Девушку мон прижал к себе как можно крепче, чтобы его "друг" полностью проник в неё.
Поделиться82010-02-07 16:18:26